19. 5. 2011.

HOR DONSKIH KOZAKA - Ruske narodne pesme





















01. Хор донских казаков - Я помню вальса звук прелестный
02. Хор донских казаков - Я бабочку видел с разбитым крылом
03. Хор донских казаков - Среди лесов дремучих
04. Хор донских казаков - Поручик Чичерев
05. Хор донских казаков - Подмосковные вечера
06. Хор донских казаков - По морям, морям, морям
07. Хор донских казаков - По малину рано утром я пошла
08. Хор донских казаков - Плач юной украинки
09. Хор донских казаков - Ох, на горке, на крутой
10. Хор донских казаков - Ой на гори та й жнеци жнуть
11. Хор донских казаков - Не из тучки ветерочки дуют
12. Хор донских казаков - Мы на лодочке катались
13. Хор донских казаков - Лейте, лейте, только не жалейте
14. Хор донских казаков - Красный сарафан
15. Хор донских казаков - Кавалерийский марш
16. Хор донских казаков - Засвистали козаки
17. Хор донских казаков - Девушка-простушка ночью на кладбище
18. Хор донских казаков - Дайте в руки мне гармонь
19. Хор донских казаков - Гори, гори, моя звезда
20. Хор донских казаков - Взяв би я бандуру
21. Хор донских казаков - Вдоль по улице метелица метет


ARHIVA 1950.

Нема коментара:

Постави коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...