30. 9. 2010.

ALLA BAYANOVA - Play my guitar





















01. Тоска по Родине (музыка и слова Г. Ипсиланти)
02. Платочек-летуночек (цыганская народная песня)
03. Зимний вечер (А. Баянова - В. Новошкольцев)
04. Что за хор (цыганская народная песня)
05. Умирали цветы (Н. Харито - автор неизвестен)
06. Мне сегодня так больно (А. Островский - И. Аркдьев)
07. Ты говоришь, мой друг (цыганская народная песня)
08. Играй, гитара (Ф. Эккерт - Агранская)
09. Хризантемы (Н. Харито - В. Шумский)
10. Журавли (А. Вертинский, А. Баянова - Б. Жемчужников)
11. Эх, друг-гитара (Б. Фомин, Б. Тимофеев)
12. Мы вышли в сад (А. Константинов - автор неизвестен)
13. Бирюзовые колечки (цыганская народная песня)
14. О Волге грежу я (автор неизвестен)
15. Палсо было влюбляться (цыганская народная песня)
16. Что-то грустно (автор неизвестен)
17. Я тебе ничего не скажу (автор неизвестен - А. Фет)
18. Гитара моя, гитара (А. Баянова - В. Новошкольцева)
19. Всегда и везде за тобою (музыка и слова С. Герделя)

PLAY MY GUITAR

Hvala Zlatko

Нема коментара:

Постави коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...